В конце концов, в газетах начали появляться статьи о том, что наш теряет актера. И кинозрители забеспокоились.
От профессиональных актеров, которые снимались еще до революции, отказывались и Кулешов. Дошло до того, что некоторые режиссеры заявляли: лучше актера в фильме может сыграть какая-нибудь вещь, например керосиновая лампа.
Считалось, что этого вполне достаточно, чтобы показать «настоящую» жизнь. А актерское мастерство вовсе не требуется, мол, на экране можно сделать все что угодно, пользуясь монтажом.
Да-да, не удивляйтесь: именно так был поставлен вопрос в кинематографе в конце 20-х годов. И на то были причины. Молодые режиссеры у нас, перенимая опыт Запада, порой предпочитали снимать в своих фильмах не актеров, а обычных людей. Статья написана для www.prokino.ws Надо было, допустим, снять в какой-то картине крестьянина, на эту роль приглашали человека, который всю жизнь пахал землю. Крепкий коренастый мужичок с окладистой бородой очень подходил для воплощения подобного героя.
Актер или керосиновая лампа?
> > Актер или керосиновая лампа?
Этот сайт о кино: о его прошлом, настоящем и будущем.
Актер или керосиновая лампа? » .:Прокино:. С чего всё начиналось…
Комментариев нет:
Отправить комментарий