вторник, 5 февраля 2013 г.

методологические основы изучения сегментирования рынка

Компании-производители могут в течение определенного времени весьма успешно продавать свой продукт или услугу, не имея точного представления о своих целевых группах (сегментах). Но по мере насыщения рынка недифференцированное продвижение продукта становится неэффективным и экономически неоправданным, и у компаний начинает формироваться потребность в более глубоком знании потребительских сегментов. Именно дифференцированное предложение, основанное на глубоком знании потребностей и особенностей потребительских сегментов, имеет практически неисчерпаемый ресурс.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКТНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ

Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, исследования по сегментированию являются тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение рынка и освоение рынка. Однако в сегодняшних условиях чтобы сегментация была эффективной, при ее проведении нельзя ограничиваться только одним-двумя критериями, она должна предусматривать выделение каждого сегмента на основе социально-демографических характеристик потребителей, особенностей их восприятия продукта и его свойств, а также потребительских ценностей, особенностей принятия потребительского решения и шире – особенностей стиля жизни потребителя. Такой подход позволяет более четко определить наиболее перспективные и выгодные для компании сегменты.

Елена ПОПОВА, Исполнительный Директор InMind

В поиске своего сегмента. Сегментация рынка как фундамент для дифференцированного продвижения

В поиске своего сегмента. Сегментация рынка как фундамент для дифференцированного продвижения

В поиске своего сегмента. Сегментация рынка как фундамент для дифференцированного продвижения - Компания InMind

Комментариев нет:

Отправить комментарий