СОДЕРЖАНИЕВступление .5Глава 1. «Особые дети» (теоретическая справка) .. 7Взаимодействие с агрессивными детьми .. 9Взаимодействие с гиперактивными детьми 28Взаимодействие с тревожными детьми ... 41Взаимодействие с аутичными детьми . 54Глава 2. Программа тренинга .. 69Условия проведения тренинга .. . 71Занятие 1. Тема: «Взаимодействие сагрессивными детьми» . .. 82Занятие 2. Тема «Взаимодействие сгиперактивными детьми» ..... 92Занятие 3. Тема « Взаимодействие стревожными детьми» ... ..104Занятие 1. Тема « Взаимодействие саутичными детьми» .... 110Глава 3.Игры, в которые играют .. .119Гиперактивные дети .. 121Агрессивные дети .. 129Аутичные дети 135Тревожные дети .. 141Приложения 147Литература .. 187ВСТУПЛЕНИЕКак родилась эта книга? Как появилась идея ее создания? Очень просто: из практики работы психолога.В последнее время все чаще и чаще психологу детского сада и школы приходится отвечать на вопросы родителей и педагогов: что делать, если: ребенок дерется, боится отвечать у доски, ему трудно учиться, он не может усидеть на месте и 10 минут..?Количество таких вопросов неуклонно растет. Наверное, потому, что в наше трудное время родители не всегда имеют возможность и время заняться ребенком, ипроблемы нарастают одна за другой, как снежный ком. А может, причина кроется в том, что на прилавках книжных магазинов появилось много литературы, повествующей о том, как воспитывать детей, и многие
Лютова Е. - Тренинг взаимодействия с детьми
- - - - - - - - - - - - - - -
Последие добавления
У нас собрано много книг для чтения в электронном формате doc, pdf, rtf, txt все жанров и направлений
| | |
Большая библиотека для бесплатного скачивания книг в формате doc, htm, pdf, djvu, txt
Лютова Е. - Тренинг взаимодействия с детьми
Комментариев нет:
Отправить комментарий