воскресенье, 10 февраля 2013 г.

нужно ли писать пояснительную записку к бухбалансу

Рубрики портала помогут Вам найти выгодные инструменты для вложения денег, найти себе подходящего сотрудника или работу, или же прорекламировать свой товар, услугу или бренд.

Другие материалы по теме: Как составить пояснительную записку к балансу - пояснительная записка к балансу, доходы и расходы, сведения о предприятии

Как составить пояснительную записку к балансу Советы Эксперта - Консультанта по финансовым вопросам Фото по теме После подведения итогов по бухгалтерскому балансу необходимо составить пояснительную записку, которая отразит внесенные сведения и информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный документ заполняется на основании требований, указанных в п.4 ст.13 Федерального закона 129-ФЗ от 21.11.1996 года. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших финансовых вопросов . Краткое пошаговое руководство Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять . Шаг - 1 Разработайте структуру и порядок предоставления сведений в пояснительной записке к балансу. Дело в том, что типовой формы данного документа нет, поэтому она должна быть принята на предприятии в том виде, который наилучшим образом раскроет информацию о предприятии. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 2 Начните с указания сведений о предприятии. В п.13 ПБУ 4/99 отмечено, что в обязательном порядке должен быть указан юридический адрес компании, основные виды деятельности, среднегодовая численность работников, а также должность и ФИО членов контрольных и исполнительных органов фирмы. Если имеются дочерние и зависимые организации, то отмечается также их адрес и вид деятельности. Если предприятие является акционерным обществом, то раскрывается информация по выпущенным и оплаченным акциям. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 3 Укажите информацию об учетной политике. Раскройте способы ведения бухгалтерского учета, а также поясните все отступления от правил, которые были использованы на предприятии. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 4 Предоставьте сведения об отдельных активах и обязательствах. К ним относят основные средства, материально-производственные запасы, нематериальные активы, налоговые и кредитные обязательства и финансовые вложения. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 5 Раскройте информацию о доходах и расходах предприятия. Здесь указываются сведения об объемах продаж по видам деятельности и рынкам сбыта, расшифровывается состав прочих расходов и доходов, а также приводятся данные о чрезвычайных ситуациях хозяйственной деятельности. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Шаг - 6 Приведите прочую информацию, которая повлияла на деятельность предприятия в отчетном периоде. После этого необходимо выполнить анализ финансового состояния организации. Отметьте основные показатели деятельности, приведите краткую характеристику и укажите на факторы, которые повлияли на финансовый результат . Надеемся ответ на вопрос - Как составить пояснительную записку к балансу - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -

Вопросы экономики, бизнеса и финансов. Новости. Обзоры. Аналитика. Рекомендации.

Деньги, деньги и еще раз деньги - вот содержание Информационного портала MoneyBall.Info -

» » » » » » » » » »

Популярные статьи

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Как составить пояснительную записку к балансу - пояснительная записка к балансу, доходы и расходы, сведения о предприятии » Мир Денег

Комментариев нет:

Отправить комментарий